Обратный звонок:
Есть вопросы?
Пишите нам
Есть вопросы?
Пишите нам
20.08.2019

Scania R450 итоги тест-драйва

В настоящее время, транспортные компании и грузоперевозчики имеют большую финансовую нагрузку в виде налогов, в том числе «Платон» и транспортного, платные дороги значительно ускоряют процесс доставки грузов, но, при этом вносят свою лепту в расходы компаний, расходные материалы, для поддержания автопарка в надлежащем техническом состоянии, также требует постоянных денежных вливаний. Но, помимо всего прочего, одной из основных статей расходов компаний, занимающихся грузоперевозками, можно смело назвать покупку топлива, цены на которое неумолимо растут. Поэтому, экономия топлива – одна из основных задач, которую ставят перед собой владельцы транспортных компаний. Для этого, водители отправляются на специальные курсы, проводимые на базе большинства официальных дилеров, таких, как Север-СКАН и Даймлер-Мерседес, а также стараются пополнять свой автопарк новинками грузового автопрома, которые становятся всё более и более экономичными.

Трудно представить седельный магистральный тягач массой 19 тонн, да еще с грузом 20 тонн, расходующим всего 25 литров топлива на 100 километров! Мы тоже не верили. Но, благодаря официальному дилеру Scania в России «Север-Скан АВТО», мы это проверили на новой модели Scania R450 с 13-литровым рядным двигателем мощностью 450 лошадиных сил выдающий 2350 Нм при 1000–1300 об/мин.

В парке нашей компании свыше 100 единиц магистральных тягачей среди которых такие марки как Mercedes, Renault, Scania Volvo и Камаз, все машины 2018-2019 годов производства и нам есть с чем сравнить. Во время приемки данного автомобиля, для проведения тест-драйва на протяжении месяца, он показался внешне своеобразным благодаря форме головного света и особенно форме крыши. Сотрудники «Север-Скан АВТО» пояснили, что благодаря данным доработкам удалось снизить сопротивление воздуха, что позволяет сократить расход топлива. Машина получена с хорошей комплектацией:  усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впереди идущего автомобиля), Distronic, функция предупреждения об уходе с выбранной полосы движения, активное предотвращение столкновения (АЕВ), контроль давления в шинах (ТРМ), помощник при старте в горку, автоматический стояночный тормоз который при каждой остановке, не трогая сам рычаг стояночного тормоза, активирует тормозную систему до момента нажатия на педаль акселератора, ну и конечно КПП «Opticruise» с несколькими режимами работы.

Все вспомогательные опции полезны и упрощают труд водителей только в том случае, если он знает весь функционал тягача и принципы работы этих систем в чем помогает Scania Drive. Это не просто обучение теории, это полноценный курс знакомства с машиной! Инструктор расскажет обо всех системах, принципах работы, и условиях, когда необходимо их активировать и как они работают после чего на практике все это опробуете, совместно с водителем.

На данный момент тягач проехал уже 13870 километров и водитель полностью доволен благодаря удобному рабочему месту и месту для отдыха:

Салон на самом деле пришелся по вкусу водителю, все удобно и под рукой.

Расположение всех функциональных кнопок и систем управления в непосредственной доступности для водителя очень удобно, во время движения не придется отвлекаться что бы найти нужную клавишу. Мультимедиа также на хорошем уровне со встроенной навигацией, щиток приборов информативен и глаза от него не устают, плюс легко можно просматривать все параметры машины во время движения, лишней информации нет.

Место для отдыха очень порадовало, спальник широкий и длинный, человек ростом 185 сантиметров неудобств не испытывает, проверено! Также, в кабине есть вместительный холодильник с морозильной камерой. Минус этой кабины, пол не ровный, хотя Mercedes Actros 1844 LS 2018 года в стандартной комплектации уже пришел с ровным полом.

На днях подходит срок возвращать данную машину и у водителя нет желания покидать кабину, действительно понравилась. В настоящее время у нас в эксплуатации 10 единиц Scania G400 LA и сразу видно, что с каждым новым поколением тягачи Scania не перестают радовать своими новинками и каждое последующее поколение Scania становится все лучше.

 

 


Возврат к списку