Услуга доставки полуприцепов для торгующих организаций. Телефон: (985) 969-91-21
Заявка на перевозку
Контактное лицо*
Планируемая дата перевозки
Выбрать дату в календареФормат: DD.MM.YYYY HH:MI:SS
Описание груза и общий вес*
Пункт погрузки*
Пункт разгрузки*
Наименование организации
Телефон
E-mail*

После оформления заявки специалист отдела логистики свяжется с Вами в течение 10 минут.

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Новости компании

19.01.2018

Внедрение электронных накладных на рынке автомобильных грузоперевозках

Уже в 2018 году российские грузоперевозчики смогут оформлять накладные в электронном виде. Проект соответствующего постановления правительства подготовили в Минтрансе. Большинство грузоперевозок осуществляют индивидуальные предприниматели, зачастую, используя «серые» схемы. Поэтому, такая мера может позволить вывести рынок автоперевозок из тени, считают в ведомстве. Документ, утверждающий введение онлайн-оформления накладных в сфере грузоперевозок был подготовлен по результатам встречи премьер-министра Д.А. Медведева с представителями малого и среднего бизнеса. Минтранс рассчитывает, что в IV квартале этого года постановление вступит в силу.
Основными участниками «серого» рынка грузоперевозок, на который приходится порядка 70-80% всех доставок грузов, являются физ.лица на которых зарегистрирована основная масса грузового коммерческого транспорта по данным МВД. 
«Серый» рынок грузоперевозок – серьёзная помеха для организаций, работающих согласно закону. Заказчиков, в основном. Прельщает низкая стоимость доставки, но, забывается такая немаловажная вещь, как ответственность грузоперевозчика: обращаясь к частникам, предпочитающим «серые» схемы в работе, велик риск потерять груз без каких-либо компенсаций.
Например, ассоциация «Дальнобойщик» провела опрос об основных проблемах на рынке грузоперевозок:
  • Низкие расценки на перевозки;
  • Мошеннические схему;
  • Оплата в системе «Платон»;
  • Нехватка доступных кредитов;
  • Весогабаритный контроль;
  • Ремонт и обновление автопарка.
Предполагается, что государственное вмешательство по средствам введения электронного документооборота, который на начальных этапах внедрения будет добровольным, а в дальнейшем, обязательным, позволит как минимум, сократить 2 основные проблемы.


Возврат к списку